четверг, 7 августа 2014 г.

Пост 2014

Привет.

Когда мне было 22 года, Я почему то думал, что мои мысли кого-то интересуют, с тех пор ничего не написал и какого то хрена это беспокоило и беспокоит до сих пор.

Совершенно не важно, кто читает, иногда полезно написать, чтобы быть честным с самим собой. Я сегодня дочитал книжку "Вы должно быть шутите, мистер Фейнман" и в очередной раз почерпнул в ней умную мысль про то, что нужно быть предельно честным. Он, конечно, упоминал об этом в контексте науки и экспериментов, но, черт возьми, разве мы не должны сами себе говорить правду каждый день, каждый час, каждую минуту?

Да это единственное, что действительно надо делать постоянно. Забудьте о самообмане и начните правдивый диалог с собой. Мечтая, осознавайте, насколько это все реально. Фантазируя, объявите себе границу, за которой лишь полный бред и вымысел.

Буквально пару дней назад Я осознал ужасную вещь о себе. Я стал полностью жить в мечтах, все мои дни проходят в рутине, и дай бох (дабы не напрягать чувства никого и в первую очередь себя - Я буду употреблять выражения дай бох, дай бок, слава бобу, как синонимы к общеупотребительным фразам) Я сделаю хоть что-то полезное за день. Все больше сериалы и сон. Тогда Я задумался над позитивными мыслями, что все же остались во мне. Я увлекся мечтаниями, завис в этом бездейственном вакууме. Мне хорошо, как умственно отсталому, в своем, голубом, с отблесками фиолетового, мирке. Представил картину.

Год 2016, вряд ли больше бы протянул. Инвалидная коляска, обросший Я сижу, легонько пошатываясь вперед назад, на голове шапка из фольги. Изредка можно услышать едва различимый шепот "Это мои мысли. Все мое, удите. Не лезьте, отвали, Я сказал - ОТВАЛИ!". Погрузился, ушел полностью в тот мир, где мечтания превыше всего, потому что ничего более просто не присутствует. Тяжело делиться идеальным миром, потому что он МОЙ!

Испугало, заставило анализировать происходящее за последний год. Странный, насыщенный и одновременно бесполезный год. Как работа в физике - ощущение того, что вернулся туда, где был. А = 0.

Но все же есть опыт, есть желания и нельзя о них забывать. Просто хватит все доводить до абсурда, будь уже собой, будь честен и хорош. Черт возьми, будь уже хорош, заебал ныть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий