понедельник, 29 сентября 2014 г.

Эмоции.

На прошлой неделе в понедельник я был в совершенно жутком состоянии. Это даже не депрессия. Это скорее обострение цинизма и отвращения. Мне это даже доставляло удовольствие. Такая, знаете ли, наигранная ненависть, показное величие. Ну с кем не бывает.

Потом произошло нечто, что меня огорошило. Этакое эмоциональное ведро холодной воды. То состояние выше сменилось таки депрессией. Всю неделю я это анализировал, размышлял, находился в некоем вакууме, будто вокруг все просто так происходит, а я в своих думках.

Найдите человека, который сможет вас разбудить. Вот что я вам желаю.
Который перевернет сознание, который не будет на вас похож, который будет поступать иррационально, который покажет - что мир можно просто принимать, без анализа, без разочарований.

В пятницу вечером та, что явилась мне тем самым просветлителем, побыла в гостях. Сейчас день 3, меня не отпускает.

Будьте активнее. В субботу я отлично покатался с моим шикарным начальником на велосипедах. Я накрутил петель по городу, чтобы с ним встретиться, ведь топографический кретинизм никто еще не научился лечить:( А еще понастроили, понимаете ли, вокзалов посреди города (да, я догадываюсь, что тогда еще и города там не было, но это не важно). Карта прилагается.


Встретились - пошел дождь. А я ни разу еще не мочил моего друга под дождем, пришлось скрепя сердцем сказать "похуй". Знаете, все прошло даже проще. Я принял дождь, ибо остановить был не в силах, а расстраиваться как то не хотелось, что ли.

Катка была мням. Видео прилагается, пока только этот трючок.
Теперь пройдемся по интересным событиям. Я сходил на флоатинг. Для тех, кто не знает что это - вот ссылка.

Я не ожидал чего то волшебного, хоть и начитался у Мистера Фейнмана про выход из тела и подобные эффекты. Их и не было. Но я все равно советую вам попробовать на себе. Представьте, что засыпаете, и перед самым сном в голове мерцают образы, которые уже сложно контролировать, вы уже отключили наблюдателя в голове, который обычно говорит "хэй, хэй, хэй, овечка с ногами-самолетами? ты что, обкурился?". Ну вот так пол часа. Обалденное ощущение. В какой-то момент ты не понимаешь, закрыты у тебя глаза или нет, пока не пошевелишь ими. Будильник расстраивает. Слышатся голоса, видятся геометрические фигуры. После этого ты безумно расслаблен. Пробуйте.

Есть у меня друг прикольный. Славик. Кто его знает - улыбнется. Кто нет - забудьте. Просто он забрал меня на машине прямо с процедуры и мы поехали в мой любимый магазин, где я купил сироп из агавы за 400р со вкусом жженого сахара, морковные палочки и кальмара горячего копчения. Все впервые. Стечение обстоятельств и вот мы уже компанией из 4 человек сидим в Мясной лавке и поглощаем вкуснейшие бургеры. Мой был завернут в тортилью. Нет, не буррито. Нет, не ролл. Это был настоящий вкуснейший бургер! Я попробовал лимонад со вкусом "Орбит Лесные травы", он же Mug root beer. Вкуснятина, даже домой один забрал. Место очень советую, хоть оно и на комендантском проспекте.

Так на приятной, общительной и немножко овощной нотке кончилась суббота.

В воскресенье я не проспал, и мы поехали в Павловск. Хотя постойте - вру. Я проспал, а за городом был дождина. Мы пошли во Фридом(). Люблю своих друзей, они странные.  Кофе, чай, разглядывание букв Роршаха на стенах пространства, встреча с Вадимом Демчогом. Он сидел за соседним столиком и с кем то общался. Ничего не разобрать было, но его прекрасный убедительный голос все равно заставлял поверить в глубокий смысл сказанного. Я уточнил, можно ли забрать мои инструменты, что я там оставлял еще 1 ого мая, на Майском Фестиваеле Советской Культуры. Пошутили все, кто смог над моей безалаберностью. Инструменты не забрал, и когда - не знаю. Ладненько:)

Пошли есть фалафель в уже не очень то секретное место, рекламируемое виладжем. Очередь человек 15, и вот мы уже проходит питас. Мест нет. Зум. Мест нет. Общество чистых тарелок. Бургер с дор блю. Купили меня им. Очень вкусно, есть не удобно, от чего я весь изляпался. И все равно это было очень познавательно и прекрасно, особенно с сидром, в котором плавал кусочек лайма.

После, продолжая традицию, мы пошли ко мне смотреть фильм Брат. Когда-нибудь руки дойдут рассказать вам и о моей любви к Балабанову, но ее еще мне надо самому понять, что-ли. По дороге купили вкусные печенюшки, какой то вкусный зеленый чай, пуэрчик и стеклянный чайничек. Я в восторге. 21 один день без энергетиков, а энергия бьет ключом. Чай это заебись, друзья. Пейте его всегда.

Наконец- то начал писать код по второй работе, разобрался с проектом, договорился о встрече, чтобы было еще проще. Решаю мелкие проблемки своего места в этом мире. Долго не мог уснуть после пуэра. Пипконос ему за это, успел подумать.

Спал не долго, но как бы счастливо, что ли. Сегодня был бодр и день прошел очень быстро, но при этом вспоминая утро я заглядываю далеко назад. Насыщенно.

И в довершение клевое ощущение сегодняшнего дня - домой на велике. Город уже потерял цвет, в ушах Наутилус, альбом Крылья. Очень погружает. Попробуйте так побродить, может вступите в мою секту.

Открытие сегодняшнего дня. В девяткино, рядом с туннелем для машин есть туннель для пешеходов. Мне было страшно туда спускаться, но ничего, обошлось. Как из фильма ужасов. Не хватало только мерцающей лампы и я бы обоссался. Пардон. Фото прилагается.



После еще ЭН километров до леса, где ехать в темноте сплошное блаженство. проезжает машина и на ее фоне четкое ощущение, что ты стоишь. Потому что больше ничего не видно вообще. В голос пел SOAD Lonely Day. Разрядка не хуже флоатинга.

Ну и для тех кому важны цифры - 22км. 1.40 минут и мы с другом дома. Фото прилагается.


Жизнь заебись штука, просто живи и никогда не ной сам себе. Не работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий