вторник, 14 апреля 2015 г.

Я слушаю музыку

Когда я на почте служил ямщиком, ко мне постучался косматый геолог. Третий день болит голова, ничего не хочется делать, работа движется очень медленно, вам всем на это плевать. Поток мысли безобразен, ощущение такое, что нейроны знатно повздорили, напились и теперь ходят в гости друг к другу и совокупляются, да и только. Я понятия не имею о чем пишу и зачем. Блог вообще довольно убогое занятие, как ни крути. Мысли большинства людей не достойны и того, чтобы быть изложенными на туалетной бумаге, а они вываливают их на всеобщее обозрение. Я немножко запаршивел, сплю плохо, питаюсь плохо, думаю о людях плохо. Надо попробовать бы это наладить, но с последним туго уже очень давно. Хотелось бы написать о чем то простом, интересном и одновременно занятным для меня самого, но вместо этого каждый раз я пишу зачем-то о самом сложном, что есть - о себе. Нет, не подумайте, что я настолько ощущаю себя неисследуемым организмом. Просто так повелось у людей, что сложнее всего понимать самого себя. Мы никогда не уверены в полной мере в том, что творится в нашей голове. Часто спустя месяц мы уже не можем вспомнить, почему сделали ту или иную вещь. Не то, что вспомнить, даже просто представить себя на месте себя. Хочется большей осознанности, хочется не жалеть в старости о том, что жизнь прошла зря. Хочется чего-то достичь, достичь в самом себе. Иногда становится страшно от того, что творится в жизни.  Но часто эти же самые события дарят ощущение безграничного счастья. Так по-разному мозг смотрит на происходящее. И есть у меня догадка, что в этом спасение. В фильме “Я тоже хочу” был герой-алкоголик, который сказал: “Я не могу не менять состояние. Так мне то очень хорошо, то очень плохо”. Он прав. Дерьмово, когда все хорошо. Дерьмово, когда все плохо. Жизнь течет, люди глупеют, собаки кусают, гусеницы ползают, мухи летают. Я слушаю музыку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий